Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Познакомимся

Привет. Я Лена. У меня есть муж Сергей и сын Никита (ему сейчас 7 лет).
В 2013 году из России мы переехали в Таллин (Эстония), а в середине 2015 - в Мадрид (Испания), в конце 2017 вернулись в Зеленоград.

В своем блоге я пишу о своей жизни, в основном о ребенке - по тегу Никитка. Пишу про детские книги - по тегу книги и выкладываю сканы и видео с книгами, которые нам действительно понравились. Вот тут - мой канал на

Последнее время больше пишу про финансы. Именно эта тема меня сейчас интересует, я учусь и пробую инвестиции.
Обычно просто так не добавляю в друзья, мне надо, чтобы вас было интересно читать. Поэтому если очень хотите во взаимные друзья - отметьтесь, пожалуйста)
promo lena_florens january 27, 16:13 34
Buy for 10 tokens
До этого года я пользовалась двумя брокерами. Буквально перед Новым Годом закрыла счет в Тинькофф Брокере. Неоправданно большие комиссии у них всё-таки, хотя и удобно покупать-продавать, когда вообще ничего не знаешь, никаких лишних кнопочек. Но из-за такой простоты и выгоды получаешь меньше, к…

(no subject)

Друзья, у кого есть животные, посоветуйте, пожалуйста.
В нашу квартиру готовы въехать жильцы, но у них трое детей, собака и кошка. И если детей я нормально себе у нас представляю, то животных вот прям не вижу у нас, жалко очень. Расскажите, они правда такие вредители? Я боюсь, что в таком составе нам квартиру быстро ушатают, я права?

(no subject)

Записалась в сад с середины июля.
Я рассуждаю так. Сейчас 23го откроется сад, выйдет основная масса, кто собирается, если что заболеют, к 1му будет понятно что дальше с садом будет. Мы ещё выждем две недели и выйдем,если сад не закроют, заодно будет время купить или сдать билеты)
Вообще я хочу уже отправить сына в сад, они там столько гуляют летом, я столько не могу, мне скучно. Нет, я могу целый день гулять, но это обычно или на море или с какой-нибудь целью типа поход в зоопарк/на дачу/в большой парк. А просто так не могу.

(no subject)

Сегодня в малышах темы про переезд,обучение русскому в иностранной среде. Как по заказу.
Последние пару недель у нас с мужем переезд опять стал актуальной темой.
Пока ничего конкретного, но я, неожиданно для себя, дала добро. Вообще за эти два месяца, я как будто вернулась в начало отношений. Всё почти так же радужно и замечательно. Может тут и терапия своё дело делает, но отношения реально улучшились. Плюс я всё-таки отдохнула от глобальных переездов за почти три года. И от локальных с января. Так что почувствовала в себе силы к переменам. Какие-то перспективы даже радуют и вызывают полет фантазии. Какие-то не слишком радуют, но я на них согласна. Такого, чтобы прям расстраивало - нет в планах и обсуждениях. И тут я вспоминаю себя год назад, когда мысль о переезде мне подкидывалась. Хм, это было как "разбудить зверя", как же сильно я не хотела никуда переезжать!

Выходной

Вот люблю я, когда у мужа выходные. А сегодня был аж третий по счету. И мы отправились на другой остров.
Какое же огромное количество морских звёзд мы сегодня видели, всех цветов: белых, синих, коричневых, красных и даже черную. И ежей. Красота. Вообще день замечательно прошёл. Я, правда, немного пережарила ноги) А муж, усмехаясь, отказался от повторного намазывания спины. (Я тут уже месяц, что мне будет) Ну что, посмотрим, будет ли его красная спина облезать. Никита, кстати, очень загорел за три недели, хотя крем у нас 60spf сейчас.
Утром муж намекал, что в недалёком будущем мы опять отправимся в Америку. Ну что, я готова, только хотелось бы перенести на октябрь)
Вообще настроение у меня приподнятое, сейчас готова на любые авантюры)

(no subject)

Мы живем в аппартаментном комплексе. Тут квартир очень много, дома в 5 этажей. И вот мне кажется, что первый этаж тут должен быть очень даже в почёте, в отличии от России. Дело в том, что к первому этажу прилагается по кусочку земли. Там в основном ставят сидения, столики, барбекюшницы, а ещё собак выпускают туда. И что мне нравится - у них свой вход есть, тоже удобно.
Но на сколько же тут перекрытия "дерьмо". На нас уже пожаловались, что слишком шумим(мы, к сожалению, на третьем). А дело в том, что Никита ходит, не бегает даже, а просто ходит громко! И было это ещё тогда, когда сын ещё не успел перейти на местное время, то есть по сути рано-рано утром. Потом мы узнали тихие часы (с 22 до 7), так что в них стараемся вообще не ходить, ребенка замучали уже одергиваниями, благо стал просыпаться ближе к 7 как раз. Но сосед странный, он нам как-то стучал, когда Никита долго ходил - но было-то часов 10! В общем надеюсь нас не выселят отсюда. Слышымость, конечно, жесть, а в остальном тут приятно находиться, так что было бы обидно.

Пособия для игры с алиэкспресс

Я тут решила делиться тем, что заказала с #aliexpress.
Я думаю, что заказывать буду часто, по чуть-чуть, тк буду готовиться к занятиям с малышами по курсу "Читай-изучай-играй".
Вот для первого занятия мне не хватало
1. Синельной проволоки - я выбрала яркие цвета. Это просто праздник какой-то, они длинные, мягкие, правда от многократного снимания-надевания бусин немного становятся лысее) 100 штук, надеюсь хватит на долго - сейчас стоят $3.71, без скидок $5.99
2. Бусинок деревянных - пришли довольно быстро, заказывала разноцветные, сразу 2 порции по 100 штук. Пришли в одном пакете, я думала в ящик почтовый пропихнут, но нет, доставка на дом была. Качество хорошее, но есть некоторые, которые как бы не до конца продырявлены, так что приходится немного расковырять проволокой. $1.30 за пакет
3. Самоклеящихся глаз - 520 штук, разных размеров и всего $2.68 без скидки, я ещё не заказывала, но эту ссылку нашла у проверенного источника)

А вот что я нашла уже чисто для себя, а не для занятий.
1. Игра кирпичная стена или Шалтай-Болтай - игра потрясающая, очень нам понравилась, когда мы были в гостях, но нигде найти её не могли, там, где видела, уже не продаётся. Смысл в том, что нужно аккуратно выбивать кирпичики из стены. У кого стена рухнет или свалится Болванчик тот и проиграл. Купила за $11.88 (обычная цена $16.97)
2. 3Д Мозаика - хотела взять сразу много, но пришлось бы за каждую доставку платить отдельно (довольно странная ситуация), так что взяли пока только одного жирафа на пробу - $0.99

Надеюсь пост кому-то будет полезен. В комментариях принимаются ссылки на еще что-то полезное)

Подходит - не подходит

Ну что, спасибо друзьям, стала я изучать все эти цветотипы. Больше всего мне понравилось сообщество color-harmony. Информации, конечно, очень много, но мне нравится. Но я совсем, вот совсем не могу понять что мне идёт. И фотки, которые они там выставляют я тоже не понимаю. Ну смотрю я на эти сочетания лицо-ткань и всё-равно не понимаю. Ну может изредка видно, что цвет как-то теряется, но в основном для меня что с подходящими цветами, что с неподходящими фотографии смотрятся одинаково. Про слух - знаю, говорят "медведь на ухо наступил", а вот про цвет тогда как? "Тигр глаз выколол?")
И на свои старые фотки смотрю и везде себе нравлюсь, хотя понимаю, что цвета в моём гардеробе абсолютно из разных палитр. Может если сделать новые фото, на белом фоне и с разными тканями, будет заметнее, но тут встаёт проблема как мне эти фотки без фотоаппарата сделать. Припрячь мужа и фоткать на телефон? Как-то не нравится мне такой вариант.
Ну ладно, может кто помнит как я выгляжу - какие мне цвета однозначно не идут? Если кто не помнит - вот в контакте можно мои фотки посмотреть. Но там, конечно, в основном всё на улице, а это, говорят, не хорошо для определения цветотипа.

Безделушки

Я вот знаю кучу людей, которые очень любят всяких керамических животных, магнитики на холодильники и тому подобное. Я же, давно их терпеть не могу. И если вдруг кто-то дарит какую-то безделушку, этот человек меня абсолютно не знает. Свекровь вот может подарить, а я бешусь с этого, тк что делать непонятно, ничего кроме как выкинуть мне не приходит в голову. Как же было приятно почитать, что "миссия подарка - быть подаренным". Вроде бы простая мысль, а далась тяжело, через огромное неприятие, я предпочту совсем остаться без подарка, чем получить что-то. Я не люблю когда мне дарят и одежду и косметику... вообще получается мне все подарки не нравятся. Я люблю сама выбирать себе вещи, вот подарок из виш-листа это идеально. И это так хорошо перекликается с методом конмари. Чую переезжать я буду с ещё меньшим количеством вещей, чем из Таллина, хотя на этот раз размеры "багажа" практически бесконечны (ну для меня, конечно, тк я отнюдь не Плюшкин).