Lena-Florens, дети и детские книги (lena_florens) wrote,
Lena-Florens, дети и детские книги
lena_florens

Мы в Лондоне

Спасибо тем, кто за нас переживал. В итоге мы полетели, уже сегодня (Никита заболел в четверг вечером) обезболивающее не понадобилось, так что полетели не зря.
Коротенько о том, как долетели. В самолёте были экраны и мы все смотрели фильмы, кормить нас не кормили, хотя я, почему-то, была уверена, что покормят (Iberia). Когда мы прилетели, то оказалось, что нашу коляску где-то потеряли. Какая-то злополучная коляска, уже не первый раз её теряют при перелёте из Мадрида, может дело в том, что в Мадриде какие-то невнимательные сотрудники?  Нам дали замену, которая, конечно, лучше, чем ничего, но нашей уступает по всем фронтам.
Прилетели мы в аэропорь Хитроу, оттуда купили билет на Хитроу Экспресс (мы его Хогвартс Экспрессом обозвали), кстати, сделали мы это зря, нам сегодня знаклмый сказвл, что мы просто переплатили, надо было на обычном поезде ехать. Приехали на Паддингтонский вокзал. Привет всем любителям замечательной книжки про медвежонка. Потом пересели на метро и доехали до отеля. Было уже время ужина, пошли осматриваться и зашли в первое попавшееся место с не фаст фудом. И это оказалось великолепно. После наших постоянных неудач с едой в Мадриде, наш случайный ужин в Лондоне показался просто даром небес. Без проблем накормили ребёнка и пошли в отель спать, по пути купив овсянки и молока на завтрак (живём в аппарт отеле).
Сегодня же мы встали в 6 утра по местному времени, тк в это время пришлось давать лекарство, а обратно ребёнок уже не заснул. Позавтракали и поехали гулять в Риджентс парк, там есть зоопарк, но мы туда не пошли, тк нам хватает и отличного зоопарка в МадридеТемпература была невысокая, но плюсовая, однако до середины дня было очень туманно. Мы встретили много птиц, побывали на просто отличной детской площадке и поехали в отель, спать. После сна встретились со знакомым, пообщались на тему того, как живётся в Лондоне, прогулялись по Лондонскому мосту и вернулись в отель. День у нас не был таким уж насыщенным, да мы и не стремились, тк приехали отдыхать, а не бегать по достопримечательностям. Завтра нас ждёт музей Гарри Поттера, куда было сложно купить билеты, об этом я тоже расскажу. Больше ничего на завтра не планируем, может удастся поспать подольше, а нет, тогда до музея съездим в Гайд парк и погуляем. Кстати, кто-то был с детьми на колесе обозрения? Мне что-то кажется, что это может быть страшно ребёнку, хотя Никита очень хочет.

Tags: Никитка, автобиография

• Ребенок и инвестиции

У Никиты новая волна интереса к добыванию денег. Вторая попытка чтения книги Начинающий инвестор. Прочитали, что новорожденным и именинникам в…

• Всякое разное

Сегодня, после почти двух месяцев на дистанционке, ребенок наконец пошел в школу. И после школы погулял с одноклассниками, я очень-очень рада. Они…

• Подарки

Чего-то мне так странно, что люди не могут своему ребенку придумать подарок на вполне себе небольшой возраст (6/7/8 лет). Может из-за наших…

promo lena_florens january 27, 16:13 34
До этого года я пользовалась двумя брокерами. Буквально перед Новым Годом закрыла счет в Тинькофф Брокере. Неоправданно большие комиссии у них всё-таки, хотя и удобно покупать-продавать, когда вообще ничего не знаешь, никаких лишних кнопочек. Но из-за такой простоты и выгоды получаешь меньше, к…