Lena-Florens, дети и детские книги (lena_florens) wrote,
Lena-Florens, дети и детские книги
lena_florens

Наконец-то дома.
Выехали мы вчера, в 6 утра. И только полтора часа назад зашли домой.
Ух, тяжеленькое возвращение получилось.
Всё началось с того, что муж решил лететь в командировку. К счастью, трансфер в отель он использовал, тк его самолёт всего на два часа позже должен был быть. И помог дотащить нам чемоданы и сдать их в багаж. Я очень долго отнекивалась от его чемодана, но он уговорил. Итак, со мной было 2 больших чемодана, 1 ручная кладь, коляска из 2х частей и небольшой рюкзак. Ну и двое детей, конечно. К огромному облегчению, коляску мне разрешили взять к самолёту, это просто спасло нас, но по порядку. Пройти паспортный контроль не составило труда, а дальше, я минут 15 не могла разложить коляску. Полина при этом висела у меня на коленях, тк когда я подошла таможенники сказали взять дочку на руки. Я ступила и послушалась. В итоге они проверили коляску так, я так и не смогла её разложить. Подойдя к гейту, я стала мучиться дальше с разбором, вытащив люльку с Полиной (на самом деле у нас 3 части в коляске, люлька вставляется в прогулку). Добрый мужчина предложил помощь. Разобрался и научил меня нормально разбирать коляску на части. Спасибо ему за это огромное, тк до этого я не понимала принципа. Итак, важное дело было сделано и мы стали ждать.
Вылет планировался в 10-45. Это чартер, так что когда его отложили первый раз, я не парилась, пошли потрошить перекусы,и которые предусмотрительно взяли с собой. Когда отложили до 13 я начала спрашивать про ваучеры на еду, но ничего узнать не удалось. Когда отложили до 14, узнать удалось. В бургер Кинге должны были выдавать какие-то рефрешменты. Когда очередь я достояла туда, сказали, что вся еда кончилась. Но объявили новый гейт и мы пошли туда. А там, прождав ещё с полчаса, узнали, что рейс отменяется. И идите-ка, получайте багаж. Через паспортный контроль, конечно. Тут меня, правда, добрые и более наглые чем я люди протолкнули вперёд, иначе я бы стояла очень долго. Итак, багаж получен. Напомню, 2 чемодана (один из них на двух колесах, ненавижу, выкину сегодня же), ручная кладь, коляска и двое детей. В Анталии в аэропорту очень тугие тележки для багажа, в Таллине сегодня я прям порадовалась (но это спойлер). А вчера еле толкала, благо сын смог управлять коляской. Конечно, добрый таможенник именно меня попросил выгрузить вещи для рентгена. Они там выборочно засовывают багаж в рамку. Вот меня и выбрали. Тут я уже была очень уставшая и прям подступали слезы, а ещё я поняла, что встречающей меня подруге неплохо было бы сообщить, что мы не прилетим. Это оказалось кстати, тк она уже ждала, оказывается, меня в аэропорту. Далее мы вышли и стали искать куда деваться. Узнали кого-то с нашего рейса и прибились к ним. У меня, честно говоря, после этой поездки прям вера в людей появилась. Никто особо не ругался, все вели себя по-взрослому и довольно спокойно, а ещё все предлагали помощь с багажом и старались пропустить меня вперёд. Иначе я бы точно нервный срыв получила, тк всегда оказывалась последняя, реально, везде, каждый раз, слишком медленно передвигалась со своей "картиной, корзиной, картонкой и маленькой собачонкой". Трансфер в автобусе, заселение в отель (приехали туда около 19), ужин наконец-то с едой, а не перекусами (никакой нормальной еды в аэропорту мы не смогли найти, ели сосиски в тесте, которые, кстати, стоили 7 евро за штуку и то, что взяли с собой).
Полубессонная ночь, тк непонятно было во сколько вставать и кто-то заселялся часа в 2 очень шумно. Завтрак, слухи про отъезд в 10. Поход в магазин, информация о том, что более точная информация будет в 12. Небольшой период расслабления в бассейне, раз уж нам повезло продлить отпуск на время. "Трансфер в 13". А нет, в 13-30, так и быть вот вам полчаса на обед.
Трансфер, при погрузке мою коляску никак не могут впихнуть и чуть не оставляют на тротуаре. А сын кричит на весь автобус, что маму забыли, он никуда без меня не поедет (мне потом по этому поводу комплимент сделали, что сын у меня замечательный, как же редко мамы такое слышат). Повторная регистрация на рейс, паспортный контроль, и такие мелочи, как отсутствие лифта в нужный гейт уже не вызывает негодования, сразу двое мужчин нам помогают спуститься по лестнице, я уже для них "своя") и нас стараются опекать. 4 часа дня и автобус до самолёта. 20-00 и мы, наконец, приземляемся. Коляску не отдают. Укутываюсь в слинг. И уже сама прошу пропустить на паспортном контроле и всех громко благодарю за помощь.
Нас встречает подруга. Она забирает Никиту и багаж, а я с коляской и Полиной еду в такси. Пока писала, вспомнила, что надо развесить купальники, сейчас это сделаю, почищу зубы и спать. Всё остальное завтра, просто завтра.
Tags: автобиография

• (no subject)

А Полине сегодня 4 месяца. Когда они успели пройти я не знаю, этот ребенок просто пришел к нам и живёт рядом. Про таких говорят, что детей надо…

• Первая учебная неделя

Не, я, конечно, ожидала, что второй класс это вам не первый, но что-то действительно внезапно. В этом году на ребенка сваливается какое-то огромное…

• (no subject)

Полина хоть и толстенькая, но очень подвижная. Переворачиваться начала к трём месяцам, сейчас, в без недели 4, уже пытается ползти. Ползти не…

promo lena_florens january 27, 16:13 34
До этого года я пользовалась двумя брокерами. Буквально перед Новым Годом закрыла счет в Тинькофф Брокере. Неоправданно большие комиссии у них всё-таки, хотя и удобно покупать-продавать, когда вообще ничего не знаешь, никаких лишних кнопочек. Но из-за такой простоты и выгоды получаешь меньше, к…