Lena-Florens, дети и детские книги (lena_florens) wrote,
Lena-Florens, дети и детские книги
lena_florens

Category:

Спортивное

Никита ходит на акробатику, а я одновременно в том же месте занимаюсь на пилоне.
И вот что-то я чую, что не смогу продолжать ходить. Тренера там все молодые. И то ли из-за этого, то ли ещё из-за чего, веет серьезным непрофессионализмом. На наше занятие приходят дети, которые готовятся к соревнованиям, но есть нюанс. Соревнования не по пилону, а по другим дисциплинам. И вот тренер постоянно на них отвлекается. И ещё она груба, может прикрикнуть. И на занятиях творится хрен знает что. И я-то вполне могу заниматься сама тем, чем мне сказали (и занимаюсь), но я вот это отвлеченное внимание постоянно чувствую, а девочки которые пришли со мной на пилон филонят, что расслабляет. В общем я не очень довольна. Когда я ходила в другую студию, то под конец занятия руки не держали, а тут...
Похоже останусь я без пилона опять, не хочется совсем так заниматься. Можно, конечно, в другой день ходить, со взрослыми, но план был именно параллельно с Никитой там тусить.
А Никита, я думаю, тоже долго не продержится, тренер не может уследить за целой толпой, сегодня видела, как мальчишки дрались прям на занятии, Никита вообще учудил - плюнул в девочку. Когда он первый раз пошел, было всего 3 человека, каждому внимания хватало, а сегодня шестеро, тренер (молодой парень) никак их приструнить не мог, эх. Обидно.
Tags: спорт
Subscribe

  • Ребенок и инвестиции

    У Никиты новая волна интереса к добыванию денег. Вторая попытка чтения книги Начинающий инвестор. Прочитали, что новорожденным и именинникам в…

  • Хочешь выжить? Инвестируй!

    Книга Григория Баршевского. Предыдущую, скучную, я не стала дочитывать. А вот эта книга мне нравится. Должно быть из-за того, что я внутренне готова…

  • (no subject)

    Я закончила читать очень лёгкую книгу про финансы "Фактор латте". Люблю такие, они прям созданы для того, чтобы читать их запоем, закончила за три…

promo lena_florens january 27, 16:13 34
Buy for 10 tokens
До этого года я пользовалась двумя брокерами. Буквально перед Новым Годом закрыла счет в Тинькофф Брокере. Неоправданно большие комиссии у них всё-таки, хотя и удобно покупать-продавать, когда вообще ничего не знаешь, никаких лишних кнопочек. Но из-за такой простоты и выгоды получаешь меньше, к…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments