Познакомимся

Привет. Я Лена. У меня есть муж Сергей и сын Никита (ему сейчас 4,5 года).
В 2013 году из России мы переехали в Таллин (Эстония), а в середине 2015 - в Мадрид (Испания), в конце 2017 вернулись в Зеленоград.

В своем блоге я пишу о своей жизни, в основном о ребенке - по тегу Никитка. Много пишу про детские книги - по тегу книги и выкладываю сканы и видео с книгами, которые нам действительно понравились. Вот тут - мой канал на

Недавно мы с мужем запустили свой сайт. Он называется Книгоном, сайт помогает удобно сравнивать цены на книги в разных интернет-магазинах. Главные особенности в том, что можно добавить свою накопительную скидку, в Лабиринте цены с учтенными акциями и можно сравнивать стоимости целых корзин. На сколько я изучила похожие сайты, этих возможностей не даёт ни один другой. Так что приглашаю вас сэкономить с Книгономом=)
promo lena_florens february 26, 2017 17:10 17
Buy for 10 tokens
С радостью сообщаю о том, что сайт Книгоном, на котором можно удобно сравнить цены на книги, а также на целые корзины с книгами в Лабиринте, Майшопе и на Озоне запущен. Вы можете добавить свою личную скидку и цены станут ещё точнее. Пока мы работаем только с детскими книгами. Со временем, мы…

(no subject)

Скоро муж уезжает в командировку. И я прям предвкушаю, как буду отсыпаться. И Никита стал вдруг регулярно до 8 спать, просто праздник какой-то. Так что буду спать по 10 часов ночью.
А пилон я-таки брошу. Сегодня ходила и поняла, что даже при малом количестве "лишних" людей, всё равно нет нормального занятия.
Но надо всё-таки живот подтянуть до пляжа, соберись, Лена, осталось всего 1,5 месяца.

Накопления в 5 лет

С удивлением обнаружила, что мой ребёнок реально научился копить. Помните тот способ, которым я его к этому подтолкнула? Напомню. Еженедельно мы даём по 50 рублей, если он не тратит, то получает на рубль больше. В этот понедельник он получил 57 рублей. И это ребенок, который сразу же всё спускал на сладкое. И не сказать, чтобы мы стали больше сладкого покупать сами. Иногда он что-то просит, что я не хочу покупать, я тогда говорю - купи на свои. Он спокойно отказывается, без малейшего нытья (!).
А ещё, на прошлой неделе он отдал папе все свои деньги и попросил завести на него отдельный счёт. Сказал, что они ему всё равно не нужны в бумажном виде, а там будут приносить дополнительные проценты. Так что у нас растёт хитрый жук, который получает проценты из всех возможных источников. У нас в гостях был свёкр, сын и у него мелочь попросил.
Меня это даже немного пугать начало. Вообще он копил на 200граммового мишку Линдта, не знаю, сможет ли он потратить свои накопления, когда они появятся в магазинах. Вообще очень обидно, я в прошлом году их заказывала из Германии, где они стоят в 2 раза дешевле. Но с учётом доставки, конечно, разница пропадает. Да и не закажешь одного медведя, с доставкой в 30 евро.

Спортивное

Никита ходит на акробатику, а я одновременно в том же месте занимаюсь на пилоне.
И вот что-то я чую, что не смогу продолжать ходить. Тренера там все молодые. И то ли из-за этого, то ли ещё из-за чего, веет серьезным непрофессионализмом. На наше занятие приходят дети, которые готовятся к соревнованиям, но есть нюанс. Соревнования не по пилону, а по другим дисциплинам. И вот тренер постоянно на них отвлекается. И ещё она груба, может прикрикнуть. И на занятиях творится хрен знает что. И я-то вполне могу заниматься сама тем, чем мне сказали (и занимаюсь), но я вот это отвлеченное внимание постоянно чувствую, а девочки которые пришли со мной на пилон филонят, что расслабляет. В общем я не очень довольна. Когда я ходила в другую студию, то под конец занятия руки не держали, а тут...
Похоже останусь я без пилона опять, не хочется совсем так заниматься. Можно, конечно, в другой день ходить, со взрослыми, но план был именно параллельно с Никитой там тусить.
А Никита, я думаю, тоже долго не продержится, тренер не может уследить за целой толпой, сегодня видела, как мальчишки дрались прям на занятии, Никита вообще учудил - плюнул в девочку. Когда он первый раз пошел, было всего 3 человека, каждому внимания хватало, а сегодня шестеро, тренер (молодой парень) никак их приструнить не мог, эх. Обидно.
Tags:

(no subject)

Вообще весь мой эксперимент закончился очень резко. С приходом болезни. Ну гораздо сложнее стало не просить, когда чувствуешь себя отвратительно и спать хочется. Сегодня у меня ещё и ухо подключилось. Если до понедельника своими силами не вылечу, к врачу придется идти.
Долбанные сосудосуживающие. Никогда не пользовалась, а тут подумала, ну надо, раз уж на ухо перебралось. Так после двух раз я теперь вообще дышать не могу, у меня такой сильной заложенности очень давно не было. А до того как пользовалась была очень слабая заложенность. Нуюе зря, ох не зря в Испании никто этой хренью не предлагал нам пользоваться. Я ещё по Никите поняла, что помощь очень кратковременная, а потом всё равно приходится отходить без лекарства. Но ему-то я знаю зачем я капала - чтобы заснуть мог, а себе явно зря(

Аквапарк

Друзья, никто не желает в Ква-Ква парк на буднях сходить? Адрес г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1, ТРЦ «XL» (2-й этаж)
А то Никита просится, а мне очень обидно пойти и ни разу на горке не прокатиться. А так можно было бы пообмениваться детьми чтобы хоть пару раз прокатиться. Думаю в будни народу не так много, а значит и очередей особо не будет.
Если дети до 120 см, то им бесплатно. У них тариф ещё такой классный есть - счастливый малыш, это взрослый + 2 ребенка до 120 см за 1100 рублей на целый день, включая сауны.

(no subject)

Меня тут Тинькофф удивил. Внезапно кредитный лимит повысил. В 2 раза, хотя и так сумма была большая достаточно. Мне на самом деле это было оооочень нужно и я жалела, что мне не хватает, все ведь помнят, что мы недавно обставляли квартиру? При этом я ни копейки не потратила, то есть возвращаю всегда всё в беспроцентный период. Раньше я читала, что тем, кто не даёт банку на себе заработать, поввшение кредитного лимита не светит. Поздно они, конечно, но всё равно приятно, я уже рассказывала, что пока трачу с кредитки, на дебетовой деньги лежат и дают небольшой доход.
Кстати, для новых клиентов сейчас до НГ будет 10% на остаток, а для "старичков" только 6%.

(no subject)

Есть фильмы, которые я готова пересматривать по несколько раз. Гарри Поттер, например. Дневник памяти, Ёлки.
Есть такие же сериалы, Как я встретил вашу маму, Зачарованные.
Аниме. Нодаме Кантабиле, Наруто.
Но их не много на самом деле. С одной стороны мне хочется посмотреть что-то новое, но с другой, я смотрю и разочаровываюсь. Очень редко когда возникает желание пересмотреть.
Посоветуйте что-нибудь, что вы много раз готовы пересматривать, пожалуйста.

Идти или не идти

Ну всё и я заболела. Эх, привет распухший нос(
По идее, Никиту надо завтра врачу показывать, но я знаю, что его не выпишут, может и время не терять, особенно в моём таком состоянии, когда голова болит, нос течёт, горло скребёт. Нам теперь идти в поликлинику гораздо дольше, чем раньше, а если ещё и дождь будет, бе. И я вот думаю, записаться на понедельник, я вообще к врачу хожу лёгкие слушать, а вдруг до понедельника как ухудшение пойдёт, а я не замечу, что тогда? С другой стороны, ну хуже ребенку явно не стало. Да, насморк усилился, но чувствует себя-то нормально. Вы бы пошли к врачу или подождали до того момента, как вылечится?

Список

Мы переехали, но до сих пор ещё не хватает некоторых вещей.
Но как же хорошо, у меня для всего есть место,ура)
1. Небольшая сковорода (почти всю посуду пришлось обновлять, теперь у нас индукция) Кстати, никому не нужны сковородки и кастрюли? Отдам
2. Комплект белья
3. Крышка для микроволновки
4. Плоские и глубокие тарелки небольшого диаметра
5. Нож широкий и длинный
6. Набор не деревянных досок
7. Форма для выпечки, которую можно мыть в посудомоечной машине (не силикон)
Это то, о чем я вспомнила